Мой робот-пылесос Kavity Elipse pro 5.
Это просто ужас! Ну да, сами виноваты, не нужно было вестись и покупать супер клевый пылесос в интернет магазине другого города!
Купили мы его у компании "Уникальность в бизнесе" (сайт авто-работник). Хотели купить румбу, но менеджер мужу моему очень советовал именно Кавити, у него супер система щеток, ни у кого такой нет!!! В день, когда его должны были доставить, не привезли - курьер не успел, привезли через день. Когда привезли, оказалось, что доставляют они его типа сторонней курьерской службой, при которой вскрыть его и брак проверить нельзя! Т.е. ты его берешь, отдаешь курьеру деньги, он уходит, а ты уже потом вскрываешь коробку, о том, что что-то не так, свидетелей, получается, нет. По телефону менеджер говорил, что я могу проверить его в присутствии курьера, но курьер сказал, что нет - хотел развернуться и уйти! При повторном звонке менеджер, сказал, что и правда при курьере проверять не получится, но он (менеджер интернет магазина из другого города) гарантирует, что там все в порядке. В итоге все и правда оказалось в порядке (в коробке)))
Работает очень шумно, но чистит достаточно хорошо, только вот волосы мои с пола не засасывает, а наматывает на щетки, ну ничего, можно и почистить.
В общем, запускали мы его раз 5-6, потом он стал выдавать ошибку Е 6 - правое колесо работает с перегрузкой. На самом деле правое колесо просто совсем перестало работать - крутиться.
Адреса магазина на сайте нет, знаю только, что находятся они в Москве или/и Питере (там есть пункты самовывоза). Менеджер по телефону говорил моему мужу, как еще один плюс, что в Нижнем есть сервисный центр. На самом деле нету!!! В сервисных центрах, которые я нашла через поиск в интернете нет ссылки на ремонт такой модели пылесоса!!!
Утром позвонила в магазин, сказали, что со мной свяжутся из сервисного центра, не позвонили. На следующий день позвонила снова, один раз просили подождать - включили музыку, через 10 минут вызов сбросили. Позвонила еще раз, начала разговор сразу с ругательства, сказали, что передадут мою жалобу в сервисный центр. Подождала часика 2, не перезвонили, написала на электронную почту ругательное письмо, через 2 часа позвонили. И сказали, что они его примут, протестируют и, если есть поломка, они ее отремонтируют. Но! чтоб они это сделали, я должна за свой счет им его отправить Почтой России, а потом за свой же счет его и получить обратно!!!
Жду адреса сервисной службы. О продолжении обязательно отпишусь!
Но через несколько месяцев у него сдох аккумулятор, сначала полной зарядки хватало на 30 мин, теперь вообще не заряжается(( Так и валяется в шкафу